Домой / Как купить

Как купить

Как купить в интернет магазине. 

Заметка для тех, кто никогда не покупал в интернет магазине.

Весь процесс покупки в интернет магазине, можно разбить на четыре этапа.

1 — Формирование заказа.
2 — Подтверждение заказа.
3 — Оплата заказа
4 — Получение товара

Внимание! Покупка без регистрации на сайте возможна, но при этом, у Вас, будет ограниченная возможность по отслеживанию Вашего заказа, поэтому перед заказом, советуем зарегистрироваться. Зарегистрированные пользователи, из своего аккаунта, могут получать большую информацию о своих заказах. Кроме того, зарегистрированные пользователи, при частых покупках, приобретают скидки и другие бонусы.

Для формирования (создания) заказа

  • — Необходимо, в разделах магазина, выбрать интересующий Вас товар, и положить его в корзину, с учётом необходимого Вам количества.
  • — Если покупаете несколько позиций, можно возвращаться в каталог и выполнять вышеуказанный пункт (при этом, в корзине будет отображаться весь выбранный товар).
  • — По окончанию выбора товара (общей стоимостью более 600 руб ), перейти к оформлению заказа (из корзины, где возможна корректировка количества товара).
  • — При оформлении заказа, выбрать удобный для вас способ оплаты и доставки или самовывоз. Обращаем Ваше внимание на правильность указания адреса доставки, электронной почты, телефона, что бы избежать недоразумений.
  • — Создать Ваш заказ (при этом, Вашему заказу присвоится уникальный номер).
  • — В процессе обработки вашего заказа Вы можете получать информационные письма о продвижении вашего заказа,  с сайта.

Подтверждение заказа

  • После получения Вашего заказа, Вам сообщаются данные для оплаты, а Ваш заказ резервируется на 5 дней для ожидания поступления оплаты. Если от Вас не поступила о
  • плата в этот срок, заказ автоматически аннулируется.
  • — Если Вы не получили данные для оплаты заказа на емайл, а заказ подтвержден, возможно Вы ошиблись при написании своего емайл адреса. Напишите на наш емайл «remontvld@gmail.com» о проблеме.

Оплата заказа

  • — Оплата производится согласно выбранного Вами способа оплаты при формировании заказа. При этом учитывайте написанное выше.

Получение товара

  • — Получение товара производится согласно выбранного Вами способа доставки. 

Статус заказа

В процессе обработки, Ваш заказ может иметь статусы:

Статус приема

  • Не подтвержден — это значит, что Вы только что сделали заказ, и в ближайшее время, наш менеджер, проверит наличие товара и корректность введенных Вами данных.
  • Отменён — это означает, что мы не можем принять Ваш заказ, например если Вы ввели некорректные данные, вышло время для оплаты заказа, либо другая причина, которая будет указана в комментариях к заказу.
  • Подтвержден — значит данные заказа получены, наличие товара проверено, заказ обрабатывается, отправлены данные для оплаты для тех кто по предоплате.

Статус оплаты

  • Не оплачен — это означает, что мы не получили оплаты Вашего заказа (для тех, кто оплачивает наложенным платежем, это нормальное явление).
  • Оплачен — значит нами получены деньги за Ваш заказ.

Статус отправки

  • Отправлен — это означает, что мы отправили Вам заказ.
  • Не отправлен — заказ к Вам, пока, не отправлен.

Возврат и обмен товара

  • Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара покупателю (с момента получения товара на складе или почте). На весь приобретённый в нашем интернет-магазине товар, предоставляется бесплатная гарантия в течение 30 дней.

 

  • Если в течение гарантийного срока при нормальной эксплуатации проявятся недостатки товара, мы обязуемся устранить данные недостатки в 30-дневный срок в соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Your Cart